1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет химии |
1 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, доска меловая, раковина, комплекты для проведения лабораторных работ |
Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет иностранных языков |
6 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия |
Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет информатики |
3 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия, ПК для выполнения практических работы обучающимися |
Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет русского языка и литературы |
4 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия |
Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет географии |
1 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия |
Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет начальной школы |
8 |
АРМ учителя, проектор, колонки, интерактивная доска, доска меловая, наглядные пособия |
Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Центр детских инициатив |
1 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия |
Приспособлены частично |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет физики |
1 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, комплекты для проведения лабораторных работ |
Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет истории |
1 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия |
Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет ОБЗР |
1 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия, комплекты для проведения практических работ |
Приспособлены частично |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет ИЗО и труда |
1 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия |
Приспособлены частично |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет биологии |
1 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия, рояль, электронное пианино |
Приспособлены частично |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет математики |
3 |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия |
Приспособлены частично |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет химии |
АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, доска меловая, раковина, комплекты для проведения лабораторных работ |
Приспособлены частично |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет биологии |
АРМ учителя, проектор, колонки, музейные экспонаты | Приспособлены частично |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А |
Кабинет информатики | АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия, ПК для выполнения практических работы обучающимися | Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А | Кабинет ИЗО и труда | АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия | Приспособлены частично |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А | Кабинет логопеда | АРМ учителя, телевизор, колонки, доска меловая, наглядные пособия | Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А | Кабинет психолога | АРМ учителя, колонки, наглядные пособия | Не приспособлены |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А | Спортивный зал | Спортивное оборудование | Не приспособлены |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м 2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека | 198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, литер А | 49,8 | 8 | Не приспособлено |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал |
198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, литер А |
278.2 |
60 |
Не приспособлено |
Малый спортивный зал |
198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, литер А |
66,0 |
30 |
Приспособлено частично |
Спортивная площадка |
198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, литер А |
1317,20 |
60 |
Приспособлено частично |
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Для доступа в здание в наличии имеется телескопический пандус. Справа от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуги).
Ответственные лица по вопросам обеспечения доступности учреждения:
Евдокимова Алла Сергеевна, заместитель директора по АХР, тел: 8 (812) 417-64-04.
Цветкова Лариса Сергеевна, социальный педагог, тел: 8 (812) 377-21-41.
За сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
отвечает лицо, назначенное приказом и прошедшее соответствующий инструктаж:
Егорова Ирина Анатольевна, заместитель директора по АХР, тел. 8 (812) 377-21-41.
8-812-786-43-33
Кабинет психологической разгрузки предназначен как для проведения индивидуальных обследований, консультации родителей и специалистов, для проведения индивидуальных занятий, так и для реабилитации после чрезмерных нагрузок, стрессов и переутомления участников образовательного процесса.
Для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата кабинеты не оборудованы, т.к. в школе на данный момент нет такой категории обучающихся и работников.
В кабинете созданы все условия для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния.
Особой популярностью как у детей, так и у преподавателей пользуется кинетический песок. Необыкновенно приятный на ощупь он, даёт возможность по-настоящему расслабиться, отдохнуть. Своей уникальной структурой песок идеально подходит для снижения уровня психоэмоционального напряжения, стабилизации состояний, создания положительного эмоционального настроя.
В кабинете психологической разгрузки предоставлена возможность учителям и школьникам не только научиться преодолевать свои внутренние и внешние проблемы, но так же обучиться приёмам аутотренинга и релаксации, выработать правильное дыхание при помощи компьютерной установки биологически обратной связи.
Учебные кабинеты
Кабинеты физики, химии и биологии оборудованы специальными демонстрационными столами, где предусмотрены пульты управления проектной аппаратурой, подача воды, электричества, канализации. Кабинет химии и лаборантские оборудованы вытяжными шкафами.
В кабинет химии приобретена цифровая лаборатория «Архимед». Оборудование современной школьной цифровой лаборатории «Архимед» позволяет проводить лабораторные работы, демонстрации, исследования в области физики, химии, биологии, осуществлять новые подходы в обучении, способствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого потенциала учащихся.
Образовательный процесс оснащён учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием для проведения лабораторных и практических работ (может использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ.
Образовательный процесс оснащён учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием для проведения лабораторных и практических работ:
Учащиеся обучаются по классно-кабинетной системе. Кабинеты оборудованы специальной мебелью и оборудованием для организации учебного процесса (столы ученические со стульями, доски классные, проекторы, столы для преподавателей, шкафы для учебных материалов и пособий). Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом.
Электронные приложения к учебникам
Электронные приложения (ЭП) являются мультимедийным компонентом УМК.
В ЭП отражены все виды работ, представленные в учебниках: изложение правил и определений, упражнения всех типов , работа со словарными словами, странички для любознательных. Для контроля усвоения знаний в ЭП представлены проверочные работы по всем темам и интерактивные игры.
При работе с ЭП дома учащиеся могут самостоятельно повторять теоретический материал и выполнить упражнения с самопроверкой.
В ЭП включено более 600 мультимедиаресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК.
Познакомиться с перчнем элетронных приложений к учебникам
Материальная база
отделения дополнительного образования детей (ОДОД)
Образовательный процесс осуществляется с 5 учебных классах, 2-х спортивных залах, в актовом зале.
Содержание учебных и творческих мастерских оснащено оборудованием и техническими средствами обучения в пределах установленных норм для образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с требованиями СанПин.
Для реализации учебных программ имеются все необходимые материально - технические и программные средства.
На базе ОДОД открыт школьный спортивный клуб - школой приобретены спортивный инвентарь, комплект гимнастических матов, ковры, для занятий УШУ, спортивная обувь, спортивные костюмы.
Структура библиотеки:
1. Абонемент
2. Читальный зал
3. Книгохранилище фонда учебной литературы
Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Количественный состав библиотечного фонда составляет 28 893 экземпляров на сумму 3 223 263. 08 рублей.
Из них:
учебников – 17 124
художественной литературы – 9 241
методической литературы – 2 528
Фонд электронных изданий составляет 111 единиц. Кроме того имеется фонд учебных дисков к учебникам ФГОС. Общее количество электронных пособий составляет 2 294 экземпляра.
Обеспеченность учебной литературой на 2015-2016 учебный год составила в целом 100%, что соответствует требованиям ФЗ РФ « Об образовании в России» от 29.12.2012 г.
Весь учебный фонд сформирован на основании Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном учреждениях, имеющих государственную аккредитацию.
В 2015 – 2016 учебном году читательский фонд составлял 417 человек, их них 372 учащихся. Библиотеку посетили 14 715 раз. Книговыдача художественной литературы составила 11 078 экземпляров, учебников 4 471 единиц. Средняя обращаемость фонда 0,9, средняя читаемость художественной литературы 26,6, что является на наш взгляд хорошим показателем.
В 2016 году школа выписала 6 периодических изданий, в том числе издания в помощь административной работе: «Учительская газета», «Директор школы», «Вестник образования», «Досуг в школе», «Мурзилка», «Тошка и компания». Абонемент библиотеки оборудован компьютером с выходом в интернет и МФУ.
Читальный зал оборудован на 15 посадочных мест. Фонд читального зала включает справочные и электронные издания.
Читальный зал осуществляет справочно-библиографическое и информационное обслуживание учащихся и педагогов.
Библиотека не приспособлена для работы с инвалидами по зрению и с нарушением опорно-двигательного аппарата .
Комплектование и организация фонда
Проверка расстановки фонда художественной литературы –сентябрь.
Подписка на периодическую печать-октябрь.
Оформление заказа на художественную и учебную литературу на 2009-10 учебный год-ноябрь.
Очистка фонда от ветхих и устаревших изданий-январь-март.
Составление актов на списание-апрель-май.
Подписка на периодическую печать-май.
Работа с учебным фондом
Выдача учебников. Составление отчёта об обеспеченности учебниками учащихся школы-сентябрь.
Будь здорова, книжка! Беседа о сохранности учебников.
1-4 классы-октябрь 5-8 классы-ноябрь 9-11 классы-декабрь
Рейды по проверки школьных учебников.
1-4 классы-январь 5-8 классы-февраль 9-11 классы-март
Составление актов на списание ветхих и устаревших учебников-январь-март.
Сбор учебников-май-июнь.
Подготовка учебников к выдаче-июнь-август.
Работа на абонементе
Перерегистрация читателей-сентябрь.
Составление экрана читаемости-ноябрь, февраль, май.
Конкурс-Суперчитатель года-октябрь-март.
Подведение итогов конкурса Суперчитатель года-апрель
Сбор художественной литературы-май.
К главному зданию школы примыкает спортивный зал площадью 278 м2. Так же школа располагает малыми спортивными залами для занятий ритмикой, танцами и восточными единоборствами, такими как У-шу, Тхэк-вандо.
Оборудование спортивных залов обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию, а также проведение внеклассных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий. Учащиеся допускаются в спортивный зал только в спортивных костюмах, спортивной обуви. Раздевалки при спортивном зале оборудованы душевыми.
Спортивные залы оборудованы необходимым инвентарем:
Мячи футбольные – 20 шт.
Мячи баскетбольные – 20 шт.
Мячи волейбольные - 15 шт.
Мячи для метания - 10 шт.
Гимнастическое оборудование -
гимнастические палки, обручи, гимнастическая скамейка, и т.д.
Скакалки – 15 шт.
Маты гимнастические – 15 шт.
Сетки волейбольная, баскетбольная
Стойки волейбольные
Шведская стенка
Щиты баскетбольные
Гантели
Канат подвесной - 3 шт.
Рулетки, секундомеры, свистки
Во дворе школы расположена спортивная асфальтированная площадка 10.8 кв.м. - для катания на роликовых коньках и скейтах.
На территории школьного участка в 2008 году построен новый школьный стадион площадью 2290 кв.
НАШИ СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ:
Для учащихся школы и жителей микрорайона работают:
Стадион с искусственным покрытием, оборудованный трибунами, беговыми дорожками, ямой с песком для прыжков в длину.
Две спортивные площадки - баскетбольная и волейбольная.
Спортивная площадка с тренажёрами.
2 площадки для прогулок и игр.
Оборудование стадиона:
Трибуна сборная с козырьком и креслами;
Стойка волейбольная:
Гимнастическая стойка;
Баскетбольные ворота;
Перекладина гимнастическая;
Брусья гимнастические.
В школе созданы все условия для организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Стадион может использоваться детьми инвалидами и детьми с ОВЗ для спортивных занятий.
Не оборудован для тренировок детей - инвалидов с нарушениями опорно двигательной системы
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Образовательный процесс оснащён учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием для проведения лабораторных и практических работ:
Учащиеся обучаются по классно-кабинетной системе. Кабинеты оборудованы специальной мебелью и оборудованием для организации учебного процесса (столы ученические со стульями, доски классные, проекторы, столы для преподавателей, шкафы для учебных материалов и пособий). Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом.
Электронные приложения к учебникам
Электронные приложения (ЭП) являются мультимедийным компонентом УМК.
В ЭП отражены все виды работ, представленные в учебниках: изложение правил и определений, упражнения всех типов , работа со словарными словами, странички для любознательных. Для контроля усвоения знаний в ЭП представлены проверочные работы по всем темам и интерактивные игры.
При работе с ЭП дома учащиеся могут самостоятельно повторять теоретический материал и выполнить упражнения с самопроверкой.
В ЭП включено более 600 мультимедиаресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Виды средств обучения и воспитания:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.) 28627шт.
2. Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
3. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.) (не пригодно для обучения лиц с ОВЗ
В школе широко используются технические средства обучения:
ТСО - это приборы и устройства, используемые в процессе обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.
Современные информационные средства обучения, используемые в школе:
Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, которые позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. 91шт.
Интерактивные доски, для которых имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов. 10шт.
Мультимедиа-проекторы, которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки) 30шт.
Классные доски - имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами 27шт.
Система электронных журналов - удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. В 2017-2018уебном году образовательное учреждение полностью перешло на электронный документооборот.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Основой открытого информационного образовательного пространства школы является образовательный сервер, к которому есть доступ со всех компьютеров, объединенных в единую локальную сеть с выходом в Интернет.
Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером «АТС-смольного», безлимитный тарифный план.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
В свободном доступе для учащихся – 3 компьютерных классах.
Все компьютеры в компьютерных классах соединены в единую локальную сеть и имеют выход в Интернет.
Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером «АТС-смольного», безлимитный тарифный план.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся
Сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
http://k-obr.spb.ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ
http://www.ege.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru
Портал «Петербургское образование»
http://petersburgedu.ru
Российский общеобразовательный портал
http://www.school.edu.ru
Вебинары УМК «Школа России» издательстваа "Просвещение"
http://www.prosv.ru/webinars/umk/school-russia.html
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
http://school-collection.edu.ru/
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В школой был приобретен комплект оборудования для дистанционного обучения детей - инвалидов. Познакомиться с перечнем оборудования.
Специальное оборудование было предоставление обучающемуся находящемуся на надомном обучении в постоянное пользование.
С целью организации образовательного процесса детей-инвалидов с использованием элементов дистанционных образовательных технологий в школе проводятся следующие действия:
Повышение квалификации педагогических работников.
Обучение родителей детей-инвалидов.
Использование учителями в работе дистанционных технологий и электронного обучения.
.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
http://sc539.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId4324fac411
Адрес Объекта – Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, лит.А.
Ближайшие остановки общественного транспорта: остановки автобусов 18, 52, 68, 114, 142, 160, 195, 242, 265, 297, 345.
Карта подходов к Объекту:
http://sc539.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId92f37eda32
Слева от крыльца расположена кнопка вызова персонала для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан номер телефона +7 (812) 377-21-41, по которому можно позвонить для получения помощи. Слева от входной двери расположена вывеска, выполненная контрастным объемным шрифтом и продублированная шрифтом Брайля.
Входная зона оборудована пандусом для маломобильных групп населения и контрастной маркировкой: выделены желтым цветом края пандуса ступеней лестничного марша, перила, дверные полотна. Расширенный дверной проем оборудован двустворчатой металлической дверью со стеклопакетом, ширина проема двери составляет 90-170 см. Для инвалидов с нарушение зрения пандус оборудован напольными тактильными предупреждающими указателями.
Оборудование входных групп подъемными платформами – отсутствует.
Наличие сменных кресел-колясок – отсутствуют.
На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.
На 1 этаже оборудован санузел для маломобильных групп населения и инвалидов всех категорий.
Для инвалидов с нарушениями зрения на 1 и 2 этаже предусмотрены таблички с названиями целевых помещений, продублированные шрифтом Брайля, мнемосхемы движения, пиктограммы с обозначением целевых зон, установлены напольные тактильные предупреждающие указатели.
Внутренние дверные проемы на лестницы оборудованы двустворчатыми дверьми с шириной проема 70-130 см и 90-100 см. Дверные полотна выделены контрастной маркировкой, на стеклянные поверхности нанесена контрастная маркировка «желтый круг».
Внутренние лестницы оборудованы перилами из нержавеющей стали с 3-уровневыми поручнями, на которых предусмотрены тактильные наклейки для лиц с нарушениями зрения. Края ступеней лестничных маршей выделены контрастной маркировкой. На лестничных площадках 1 и 2 этажа установлены пиктограммы с номерами этажей.
Дублирование для инвалидов по слуху звуковой информации – отсутствует.
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – отсутствует.
http://sc539.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId7d049194dd
Cтоянки для автотранспортных средств (в том числе для инвалидов) не предусмотрены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”. Парковка автомобилей посетителями всех категорий осуществляется на общих условиях на внутридворовой территории. С улицы Подводника Кузьмина имеется подъезд к зданию школы, что обеспечивает возможность посадки в транспортное средство и высадки из него непосредственно перед входом в учреждение.
Ответственные лица по вопросам обеспечения доступности учреждения:
Евдокимова Алла Сергеевна, заместитель директора по АХР, тел: 8 (812) 417-64-04.
Цветкова Лариса Сергеевна, социальный педагог, тел: 8 (812) 377-21-41.
За сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
отвечает лицо, назначенное приказом и прошедшее соответствующий инструктаж:
Егорова Ирина Анатольевна, заместитель директора по АХР, тел. 8 (812) 377-21-41.
Наличие зоны отдыха (ожидания)
Посетители могут воспользоваться зоной ожидания, оборудованной в холле на 1 этаже. В здании школы в рекреациях оборудованы зоны отдыха (ожидания) для обучающихся.
Наличие и понятность навигации внутри организации
В учреждении обеспечена простая и понятная навигация: каждый административный и учебный кабинет имеет наименование и номер, также имеются мнемосхемы и таблички с шрифтом Брайля для посетителей с ОВЗ.
Наличие и доступность питьевой воды
В помещении столовой установлен автомат питьевой воды для обеспечения питьевого режима в учреждении. В закрепленных за классами кабинетах дополнительно установлены кулеры с питьевой водой.
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
В здании учреждения имеются санитарно-гигиенические помещения для обучающихся, отдельно для мальчиков и девочек на 2, 3 и 4 этаже, в раздевалках большого физкультурного зала дополнительно имеются душевые. Для работников и посетителей учреждения имеется санитарно-гигиеническое помещение на 1 и 2 этаже.
Санитарное состояние помещений организации
Все помещения в организации соответствуют санитарному состоянию, подвергаются регулярной влажной уборке, при необходимости производятся текущие ремонты. Перед началом учебного года производится дезинфекция помещений.
«Информация об учреждении на сайте ОСИ»