ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №539
Кировского района Санкт-Петербурга
198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д. 52, литер А
8( 812) 377-21-41
sc539.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №539

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Сведения об образовательной организации

 1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного учебного кабинета

Количество кабинетов

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Кабинет химии 

1

АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, доска меловая, раковина, комплекты для проведения лабораторных работ

Не приспособлены

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Кабинет иностранных языков

6

АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия

Не приспособлены

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Кабинет информатики

3

АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия, ПК для выполнения практических работы обучающимися

Не приспособлены

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Кабинет русского языка и литературы 

АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия 

 Не приспособлены

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Кабинет географии 

 1

 АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия

 Не приспособлены

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Кабинет начальной школы 

8

АРМ учителя, проектор, колонки, интерактивная доска, доска меловая, наглядные пособия 

 Не приспособлены

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Центр детских инициатив 

 1

 АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия

Приспособлены частично

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

 Кабинет физики

1

 АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, комплекты для проведения лабораторных работ

 Не приспособлены

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

 Кабинет истории

1

АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия 

 Не приспособлены

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

 Кабинет ОБЗР

1

АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия, комплекты для проведения практических работ 

 Приспособлены частично

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

 Кабинет ИЗО и труда

 АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия

 Приспособлены частично

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Кабинет биологии 

1

АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия, рояль, электронное пианино 

Приспособлены частично

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

 Кабинет математики

АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия 

Приспособлены частично

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Адрес места нахождения

Наименование объекта для проведения практических занятий

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Кабинет химии 

АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, доска меловая, раковина, комплекты для проведения лабораторных работ

Приспособлены частично
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

Кабинет биологии

  АРМ учителя, проектор, колонки, музейные экспонаты   Приспособлены частично

198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А

 Кабинет информатики  АРМ учителя, проектор, колонки, доска маркерная, наглядные пособия, ПК для выполнения практических работы обучающимися   Не приспособлены
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А  Кабинет ИЗО и труда  АРМ учителя, проектор, колонки, доска меловая, наглядные пособия  Приспособлены частично
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А  Кабинет логопеда  АРМ учителя, телевизор, колонки, доска меловая, наглядные пособия  Не приспособлены
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А  Кабинет психолога АРМ учителя, колонки, наглядные пособия   Не приспособлены
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина д.52 литер А  Спортивный зал  Спортивное оборудование  Не приспособлены

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)

 
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м 2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека 198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, литер А 49,8 8 Не приспособлено

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал

198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, литер А

278.2

60

Не приспособлено

Малый спортивный зал

198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, литер А

66,0

30

Приспособлено частично

Спортивная площадка

198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, литер А

1317,20

60

Приспособлено частично

ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Для доступа в здание в наличии имеется телескопический пандус. Справа от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуги). 

Ответственные лица по вопросам обеспечения доступности учреждения:

Евдокимова Алла Сергеевна, заместитель директора по АХР, тел: 8 (812) 417-64-04.
Цветкова Лариса Сергеевна, социальный педагог, тел: 8 (812) 377-21-41.

 За сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

отвечает лицо, назначенное приказом и прошедшее соответствующий инструктаж:
Егорова Ирина Анатольевна, заместитель директора по АХР, тел. 8 (812) 377-21-41.

8-812-786-43-33

Кабинет психологической разгрузки предназначен как для проведения индивидуальных обследований, консультации родителей и специалистов, для проведения индивидуальных занятий, так и для реабилитации после чрезмерных нагрузок, стрессов и переутомления участников образовательного процесса.

Для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата кабинеты не оборудованы, т.к. в школе на данный момент нет такой категории обучающихся и работников. 

В кабинете созданы все условия для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния.

Особой популярностью как у детей, так и у преподавателей пользуется кинетический песок. Необыкновенно приятный на ощупь он, даёт возможность по-настоящему расслабиться, отдохнуть. Своей уникальной структурой песок идеально подходит для снижения уровня психоэмоционального напряжения, стабилизации состояний, создания положительного эмоционального настроя.

В кабинете психологической разгрузки предоставлена возможность учителям и школьникам не только научиться преодолевать свои внутренние и внешние проблемы, но так же обучиться приёмам аутотренинга и релаксации, выработать правильное дыхание при помощи компьютерной установки биологически обратной связи.

Учебные кабинеты

Кабинеты физики, химии и биологии оборудованы специальными демонстрационными столами, где предусмотрены пульты управления проектной аппаратурой, подача воды, электричества, канализации. Кабинет химии и лаборантские оборудованы вытяжными шкафами.

В кабинет химии приобретена цифровая лаборатория «Архимед». Оборудование современной школьной цифровой лаборатории «Архимед» позволяет проводить лабораторные работы, демонстрации, исследования в области физики, химии, биологии, осуществлять новые подходы в обучении, способствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого потенциала учащихся.

Образовательный процесс оснащён учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием для проведения лабораторных и практических работ (может использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ.

Образовательный процесс оснащён учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием для проведения лабораторных и практических работ:

Учащиеся обучаются по классно-кабинетной системе. Кабинеты оборудованы специальной мебелью и оборудованием для организации учебного процесса (столы ученические со стульями, доски классные, проекторы, столы для преподавателей, шкафы для учебных материалов и пособий). Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом.

 

Электронные приложения к учебникам

Электронные приложения (ЭП) являются мультимедийным компонентом УМК.
В ЭП отражены все виды работ, представленные в учебниках: изложение правил и определений, упражнения всех типов , работа со словарными словами, странички для любознательных. Для контроля усвоения знаний в ЭП представлены проверочные работы по всем темам и интерактивные игры.
При работе с ЭП дома учащиеся могут самостоятельно повторять теоретический материал и выполнить упражнения с самопроверкой.
В ЭП включено более 600 мультимедиаресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК.

Познакомиться с перчнем элетронных приложений к учебникам

Материальная база 
отделения дополнительного образования детей (ОДОД)

Образовательный процесс осуществляется с 5 учебных классах, 2-х спортивных залах, в актовом зале.
Содержание учебных и творческих мастерских оснащено оборудованием и техническими средствами обучения в пределах установленных норм для образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с требованиями СанПин.
Для реализации учебных программ имеются все необходимые материально - технические и программные средства.
На базе ОДОД открыт школьный спортивный клуб - школой приобретены спортивный инвентарь, комплект гимнастических матов, ковры, для занятий УШУ, спортивная обувь, спортивные костюмы.

Структура библиотеки:
1. Абонемент
2. Читальный зал
3. Книгохранилище фонда учебной литературы

Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

 

Количественный состав библиотечного фонда составляет 28 893 экземпляров на сумму 3 223 263. 08 рублей.
Из них:

учебников – 17 124

художественной литературы – 9 241

методической литературы – 2 528

 

Фонд электронных изданий составляет 111 единиц. Кроме того имеется фонд учебных дисков к учебникам ФГОС. Общее количество электронных пособий составляет 2 294 экземпляра.
Обеспеченность учебной литературой на 2015-2016 учебный год составила в целом 100%, что соответствует требованиям ФЗ РФ « Об образовании в России» от 29.12.2012 г.
Весь учебный фонд сформирован на основании Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном учреждениях, имеющих государственную аккредитацию.
В 2015 – 2016 учебном году читательский фонд составлял 417 человек, их них 372 учащихся. Библиотеку посетили 14 715 раз. Книговыдача художественной литературы составила 11 078 экземпляров, учебников 4 471 единиц. Средняя обращаемость фонда 0,9, средняя читаемость художественной литературы 26,6, что является на наш взгляд хорошим показателем.

В 2016 году школа выписала 6 периодических изданий, в том числе издания в помощь административной работе: «Учительская газета», «Директор школы», «Вестник образования», «Досуг в школе», «Мурзилка», «Тошка и компания». Абонемент библиотеки оборудован компьютером с выходом в интернет и МФУ.

Читальный зал оборудован на 15 посадочных мест. Фонд читального зала включает справочные и электронные издания.
Читальный зал осуществляет справочно-библиографическое и информационное обслуживание учащихся и педагогов.

Библиотека не приспособлена для работы с инвалидами по зрению и с нарушением опорно-двигательного аппарата .

Комплектование и организация фонда

Проверка расстановки фонда художественной литературы –сентябрь.
Подписка на периодическую печать-октябрь.
Оформление заказа на художественную и учебную литературу на 2009-10 учебный год-ноябрь.
Очистка фонда от ветхих и устаревших изданий-январь-март.
Составление актов на списание-апрель-май.
Подписка на периодическую печать-май.

Работа с учебным фондом

Выдача учебников. Составление отчёта об обеспеченности учебниками учащихся школы-сентябрь.

Будь здорова, книжка! Беседа о сохранности учебников.
1-4 классы-октябрь 5-8 классы-ноябрь 9-11 классы-декабрь

Рейды по проверки школьных учебников.
1-4 классы-январь 5-8 классы-февраль 9-11 классы-март

Составление актов на списание ветхих и устаревших учебников-январь-март.
Сбор учебников-май-июнь.
Подготовка учебников к выдаче-июнь-август.

Работа на абонементе

Перерегистрация читателей-сентябрь.
Составление экрана читаемости-ноябрь, февраль, май.
Конкурс-Суперчитатель года-октябрь-март.
Подведение итогов конкурса Суперчитатель года-апрель
Сбор художественной литературы-май.

К главному зданию школы примыкает спортивный зал площадью 278 м2. Так же школа располагает малыми спортивными залами для занятий ритмикой, танцами и восточными единоборствами, такими как У-шу, Тхэк-вандо.

Оборудование спортивных залов обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию, а также проведение внеклассных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий. Учащиеся допускаются в спортивный зал только в спортивных костюмах, спортивной обуви. Раздевалки при спортивном зале оборудованы душевыми.

Спортивные залы оборудованы необходимым инвентарем:

Мячи футбольные – 20 шт.
Мячи баскетбольные – 20 шт.
Мячи волейбольные - 15 шт.
Мячи для метания - 10 шт.
Гимнастическое оборудование -
гимнастические палки, обручи, гимнастическая скамейка, и т.д.
Скакалки – 15 шт.
Маты гимнастические – 15 шт.
Сетки волейбольная, баскетбольная
Стойки волейбольные
Шведская стенка
Щиты баскетбольные
Гантели
Канат подвесной - 3 шт.

Рулетки, секундомеры, свистки

Во дворе школы расположена спортивная асфальтированная площадка 10.8 кв.м. - для катания на роликовых коньках и скейтах.
На территории школьного участка в 2008 году построен новый школьный стадион площадью 2290 кв.

НАШИ СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ:

Для учащихся школы и жителей микрорайона работают:

Стадион с искусственным покрытием, оборудованный трибунами, беговыми дорожками, ямой с песком для прыжков в длину.

Две спортивные площадки - баскетбольная и волейбольная.

Спортивная площадка с тренажёрами.

2 площадки для прогулок и игр.

 Оборудование стадиона:

Трибуна сборная с козырьком и креслами;

Стойка волейбольная:

Гимнастическая стойка;

Баскетбольные ворота;

Перекладина гимнастическая;

Брусья гимнастические. 

В школе созданы все условия для организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Стадион может использоваться детьми инвалидами и детьми с ОВЗ для спортивных занятий.

Не оборудован для тренировок детей - инвалидов с нарушениями опорно двигательной системы

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Образовательный процесс оснащён учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием для проведения лабораторных и практических работ:

Учащиеся обучаются по классно-кабинетной системе. Кабинеты оборудованы специальной мебелью и оборудованием для организации учебного процесса (столы ученические со стульями, доски классные, проекторы, столы для преподавателей, шкафы для учебных материалов и пособий). Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом.

 

Электронные приложения к учебникам

Электронные приложения (ЭП) являются мультимедийным компонентом УМК.
В ЭП отражены все виды работ, представленные в учебниках: изложение правил и определений, упражнения всех типов , работа со словарными словами, странички для любознательных. Для контроля усвоения знаний в ЭП представлены проверочные работы по всем темам и интерактивные игры.
При работе с ЭП дома учащиеся могут самостоятельно повторять теоретический материал и выполнить упражнения с самопроверкой.
В ЭП включено более 600 мультимедиаресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Виды средств обучения и воспитания:

1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.) 28627шт.

2. Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

3. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)

4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

5. Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.) (не пригодно для обучения лиц с ОВЗ

В школе широко используются технические средства обучения:

ТСО - это приборы и устройства, используемые в процессе обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.

Современные информационные средства обучения, используемые в школе:

Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, которые позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. 91шт.

Интерактивные доски, для которых имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов. 10шт.

Мультимедиа-проекторы, которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки) 30шт.

Классные доски - имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами 27шт.

Система электронных журналов - удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. В 2017-2018уебном году образовательное учреждение полностью перешло на электронный документооборот.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

В школе создано и успешно функционирует информационное пространство. Под понятием информационного пространства мы подразумеваем коммуникативную информационно-образовательную среду на уровне школы, а также реализующую внешние связи. Это обмен потоками информации между всеми участниками образовательного процесса.

Основой открытого информационного образовательного пространства школы является образовательный сервер, к которому есть доступ со всех компьютеров, объединенных в единую локальную сеть с выходом в Интернет.

Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером «АТС-смольного», безлимитный тарифный план.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

В свободном доступе для учащихся – 3 компьютерных классах.

Все компьютеры в компьютерных классах соединены в единую локальную сеть и имеют выход в Интернет.

Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером «АТС-смольного», безлимитный тарифный план.

НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Не предусмотрено

 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся

Сайт Министерства просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru

Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/

Комитет по образованию Санкт-Петербурга
http://k-obr.spb.ru/

Официальный информационный портал ЕГЭ
http://www.ege.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru

Портал «Петербургское образование»
http://petersburgedu.ru

Российский общеобразовательный портал
http://www.school.edu.ru

Вебинары УМК «Школа России» издательстваа "Просвещение"
http://www.prosv.ru/webinars/umk/school-russia.html

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

https://edu.gov.ru

http://www.edu.ru/

http://window.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/

 

Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.

О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В школой был приобретен комплект оборудования для дистанционного обучения детей - инвалидов. Познакомиться с перечнем оборудования.
Специальное оборудование было предоставление обучающемуся находящемуся на надомном обучении в постоянное пользование.
С целью организации образовательного процесса детей-инвалидов с использованием элементов дистанционных образовательных технологий в школе проводятся следующие действия:

Повышение квалификации педагогических работников.

Обучение родителей детей-инвалидов.

Использование учителями в работе дистанционных технологий и электронного обучения.

.

ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ

 Количество общежитий

Отсутствует 

 Количество интернатов:

 Отсутствует

 Количество мест в общежитиях: 

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

 Отсутствует

 Количество мест в интернатах:

 Отсутствует

 Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствует

 Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует

 


 

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

   

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc539.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId4324fac411

Адрес Объекта – Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, лит.А.

Ближайшие остановки общественного транспорта: остановки автобусов 18, 52, 68, 114, 142, 160, 195, 242, 265, 297, 345.

Карта подходов к Объекту:

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc539.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId92f37eda32

Слева от крыльца расположена кнопка вызова персонала для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан номер телефона +7 (812) 377-21-41, по которому можно позвонить для получения помощи. Слева от входной двери расположена вывеска, выполненная контрастным объемным шрифтом и продублированная шрифтом Брайля.

Входная зона оборудована пандусом для маломобильных групп населения и контрастной маркировкой: выделены желтым цветом края пандуса ступеней лестничного марша, перила, дверные полотна. Расширенный дверной проем оборудован двустворчатой металлической дверью со стеклопакетом, ширина проема двери составляет 90-170 см. Для инвалидов с нарушение зрения пандус оборудован напольными тактильными предупреждающими указателями.

Оборудование входных групп подъемными платформами – отсутствует.

Наличие сменных кресел-колясок – отсутствуют.

На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.

На 1 этаже оборудован санузел для маломобильных групп населения и инвалидов всех категорий.

Для инвалидов с нарушениями зрения на 1 и 2 этаже предусмотрены таблички с названиями целевых помещений, продублированные шрифтом Брайля, мнемосхемы движения, пиктограммы с обозначением целевых зон, установлены напольные тактильные предупреждающие указатели.

Внутренние дверные проемы на лестницы оборудованы двустворчатыми дверьми с шириной проема 70-130 см и 90-100 см. Дверные полотна выделены контрастной маркировкой, на стеклянные поверхности нанесена контрастная маркировка «желтый круг».

Внутренние лестницы оборудованы перилами из нержавеющей стали с 3-уровневыми поручнями, на которых предусмотрены тактильные наклейки для лиц с нарушениями зрения. Края ступеней лестничных маршей выделены контрастной маркировкой. На лестничных площадках 1 и 2 этажа установлены пиктограммы с номерами этажей.

 Дублирование для инвалидов по слуху звуковой информации – отсутствует.

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – отсутствует.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc539.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId7d049194dd

Cтоянки для автотранспортных средств (в том числе для инвалидов) не предусмотрены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”. Парковка автомобилей посетителями всех категорий осуществляется на общих условиях на внутридворовой территории. С улицы Подводника Кузьмина имеется подъезд к зданию школы, что обеспечивает возможность посадки в транспортное средство и высадки из него непосредственно перед входом в учреждение.

Ответственные лица по вопросам обеспечения доступности учреждения:

Евдокимова Алла Сергеевна, заместитель директора по АХР, тел: 8 (812) 417-64-04.
Цветкова Лариса Сергеевна, социальный педагог, тел: 8 (812) 377-21-41.

 За сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

отвечает лицо, назначенное приказом и прошедшее соответствующий инструктаж:
Егорова Ирина Анатольевна, заместитель директора по АХР, тел. 8 (812) 377-21-41.

 


 Наличие зоны отдыха (ожидания)

Посетители могут воспользоваться зоной ожидания, оборудованной в холле на 1 этаже. В здании школы в рекреациях оборудованы зоны отдыха (ожидания) для обучающихся.

Наличие и понятность навигации внутри организации

В учреждении обеспечена простая и понятная навигация: каждый административный и учебный кабинет имеет наименование и номер, также имеются мнемосхемы и таблички с шрифтом Брайля для посетителей с ОВЗ.

Наличие и доступность питьевой воды

В помещении столовой установлен автомат питьевой воды для обеспечения питьевого режима в учреждении. В закрепленных за классами кабинетах дополнительно установлены кулеры с питьевой водой.

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
В здании учреждения имеются санитарно-гигиенические помещения для обучающихся, отдельно для мальчиков и девочек на 2, 3 и 4 этаже, в раздевалках большого физкультурного зала дополнительно имеются душевые. Для работников и посетителей учреждения имеется санитарно-гигиеническое помещение на 1 и 2 этаже.

Санитарное состояние помещений организации
Все помещения в организации соответствуют санитарному состоянию, подвергаются регулярной влажной уборке, при необходимости производятся текущие ремонты. Перед началом учебного года производится дезинфекция помещений.

«Информация об учреждении на сайте ОСИ»

 

 

© 2025. Все права защищены. Техническая поддержка: site-kirov@mail.ru.